ЗДОРОВОЕ И СТРОЙНОЕ ТЕЛО ЗА 30 МИНУТ В ДЕНЬ

ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

Ваше имя*
Ваш E-mail*
Сообщение
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке*

    Советуем почитать

  • Формула Счастья Вы узнаете какие простейшие психологические техники н...
  • Шри-Ланка Шриланка - Описание путешествия на исторический и прек...
  • Чиангмай, описание Чиангмай - На севере Таиланда находится тихий и мирный ...
  • Христианская Йога Христианская Йога - В статье приводятся примеры сходст...
  • Ошо “Ашрам” Ошо Ашрам - Последователи самого известного и скандаль...

Статьи
 
22.09.2015

Ауровилль и Тируваномалай

Честно говоря, в этот живописный городок я попал в погоне за долгой индийской визой. Одна женщина из индийского посольства в Непале по имени Лакшми, сказала мне:

- хочешь годовою визу, с продлением на четыре? Поезжай на юг индии в штат Тамилнаду, городок Тируванмалай, Романаашрам. Там возьми письмо, прошение, от администрации ашрама, о выдаче тебе, максимально возможной визы.

- Но вы уверены, что мне ее там дадут, эту бумагу, ехать то не близко? – невольно вспомнилась моя последняя поездка по Индии в слипер классе.

- Конечно, там пообщаться придется, может заплатить кому надо, вот недавно один француз привез такую бумагу, ему, без проблем дали визу. – И она показала мне ксерокопию письма.

- Хорошо дайте мне ксерокопию, для образца, буду собираться в дорогу, сейчас мне нужна виза на месяц, думаю, за это время управлюсь, - сказал я, как всегда оптимистично.

- Да за неделю управишься, - сказала маленькая непалка, еще более оптимистично, если учесть, что я собирался путешествовать на поездах и автобусах из Гималаев, что на севере, через всю индию на самый юг этой огромной страны. В итоге около недели заняли только переезды.

На этот раз, наученный горьким опытом, я купил билет сразу в АС класс, еще в Какманду, за два дня до поезда из Гаракпура. Чтобы добраться туда, мне нужны были сутки, поэтому, начал потихоньку паковаться. Стартанул на следующее утро. Как всегда, доехав на автобусе до Санаули, перешел границу пешком, по пути вежливо заглянув в непальский и индийский пограничные посты, чтобы отметиться. Лишний раз порадовался добродушию местных пограничников. И ненавязчивости процедуры перехода границы. Затем на следующем веселом автобусе проследовал до Горакпура, мой поезд был утром. Я переночевал в гостинице за 175 рупий, разделив комнату с каким- то китайцем студентом. Он попросил помочь ему купить билет, а сам практически не говорил по-английски и индусов совсем не понимал. Я помог ему пообщаться поспал несколько часов в грязной гостишке, тянущей на 100 рупий, но никак не на 350, хорошо еще китаец подвернулся. Вобщем в 6 утра я уже сидел в вагоне поразившим меня своим порядком, ведь до этого я ездил только в слиперах. Тут можно было задернуться шторками, а на нижней боковой, которая мне досталась, вообще разложить кресла и отгородиться от всех с ноутбуком. Были даже розетки. Единственное, пришлось пододеться и достать из рюкзака шерстяной тибетский плед, так как кандер работал во всю. Когда выходишь в тамбур, резко чувствуется разница температуры лета центральной и южной Индии. Короче, доехав за двое суток до Чинай (бывший Мадрас) я оказался там уже к ночи. И рикша, повозив меня по ближайшим гостиницам, привез в единственную, где были свободные номера за 700 рупий (примерно 80$). Я офигел, - надо было ночевать на вокзале, причем рикша за все поиски по отелям попросил всего 20 рупий. Утром поехал на бас стейшн и сел на локал бас до Тируванамалай. Не буду лишний раз описывать все прелести индийских автобусов, зато вся пятичасовая поездка обошлась всего в 62 рупии. Тируванмалай оказался милым зеленым городком, опоясывающим главную священную гору. Жители его очень набожные и постоянно что то празднуют, как впрочем, и все в Индии. Индусы, наверное, и придумали себе миллион богов, чтобы почаще отдыхать. Как и во всех священных городах здесь множество бродячих садху и браминов.

Есть среди них, конечно, действительно святые люди, которые ничего не просят, и постоянно бормочут мантры. Но большинство, нашли в этом удобный способ жить, ничего не делая, ведь их везде кормят бесплатно. Но тируваномайские садху, хоть гашишом не торгуют в отличии от решекешевских. Вообще их в Индии около 13 миллионов. Можете себе представить, сколько проходимцев получили паспорт бабы, и теперь считаются святыми и неприкосновенными. Они могут носить нож и курить гашиш, полиция их не трогает. Посреди городка огромный шиватемпл, считающийся одним из самых больших в и Индии ( хотя, вряд ли их кто то замерял).


Наконец добравшись до цели, я решил, что мне надо первым делом, посетить тех ради кого я прибыл сюда. На рикше доехал до Романаашрама, и сразу зайдя в офис, спросил, можно ли у них поселиться. Мне ответили, что без предварительной записи, за месяц, невозможно. Тогда я, пошел на пяточек перед ашрамом, не реагируя на назойливых местных риелторов, настойчиво предлагающих гест хаусы, уселся и заказал себе чай. Тут же нарисовался интересующий меня пройдоха по имени Шива. Угостив его чаем, узнал все цены на комнаты, а за одно, пробил, по поводу моей бумаги.

- Не это не возможно, здесь серьезное, святое место, и за деньги точно никто в ашраме ничего не сделает, а ты что, только ради этого в наш священный город приехал, - в его словах почувствовалось разочарование. Я поспешил успокоить его.

- Изначально, да, но мне здесь уже очень нравиться, я вижу, что это действительно святое место и чувствую энергетику вашей горы, - и это была правда, какое-то необычное чувство появилось, когда я сюда прибыл. Несмотря на неопределенность с целью, какой-то радостью и покоем веяло от зеленого холма. Мой новый друг помог мне найти самую дешевую по приличности комнату всего за 100 рупий, и еще раз сказал, что с письмом помочь не может, и даже не знает, кто бы мог. Я отблагодарил его за помощь и на следующее утро отправился в ашрам. Мои общие впечатления от этого места сложились очень позитивные. Во первых, свободная не навязчивая обстановка. Никаких требований к одежде (сам Романа, судя по фото, всю жизнь провел в набедренной повязке), кроме, естественно отсутствия обуви на территории ашрама. Всюду порхают красавцы павлины, то и дело нарушающие безмолвие людей своими грустными голосами. Лишь один раз, за неделю присутствия в этих садах, при мне раскрылся хвост одного из этих чудесных птиц, я даже успел его сфотографировать.


Самочки бегают тут и там, совершенно не боясь людей, они тоже, по своему, красивы, но конечно не такие яркие и громкие, как их кавалеры. А эти красавцы, мне кажутся теперь еще и птицей мира. Их успокаивающие и в то же время слегка грустные голоса слышны на протяжении всего дня. Но, как только, происходит какой-нибудь кипишь, или собаки подерутся, или машины столкнутся и люди выясняют отношения на дороге. Павлины собираются на ветках и заборах, и начинают жалобно голосить. Словно уговаривают всех успокоиться и не шуметь, а жить всегда в согласии и гармонии. На территории ашрама мирно уживаются, как уже упомянутые птицы, таки приходящие из джунглей обезьянки, причем они совершенно не агрессивны, и очень забавные. Есть бассейн, в котором, разводятся и кормятся крупные рыбы, а так же купаются вездесущие человекообразные. Тут же за забором, ферма ашрама, где пасется много коров, на которых сидят вороны, коз с улыбающимися мордочками и собак, которые изредка гоняют обезьян. Конечно, есть пара залов для медитаций, но мне больше нравилось медитировать снаружи, на траве под деревьями на которых кричат павлины.

На следующий день, я решил понаблюдать за офисом, и найти среди работников наиболее коррумпированную личность. Выделив одного усатого чувачка, с хитрыми глазками, решил последить за ним пару дней, а потом улучить момент, когда он будет один, и предложить сделку. Тем временем, я наслаждался зеленью Тируваномалай, каждое утро, занимаясь йогой на крыше моего гест хауса, чувствовал близость священной горы. На самом деле это даже не гора, а скорее высокий холм, самый высокий в этой огромной долине. По легенде, когда два бога Брама и Вишну поссорились, и долго не могли разрешить свой спор, встретились в этом месте, чтобы биться на смерть. Но их битва могла бы разрушить вселенную. И тогда бог Шива создал между ними божественный столб огня, который остановил спорщиков. В честь этого индусы зажигают на вершине горы раз в год огромный костер, пламя, которого взмывает до небес. Кроме того многие считают эту гору символом примирения индуистов с мусульманами произошедшего во времена суфиев. И на вершине ее, как говорят, есть след самого Шивы. Я решил забраться на эту гору обязательно, хоть я и не сторонник покорения вершин, ради самого покорения. Но мне, почему то очень захотелось выполнить несколько сложных асан, именно на этой вершине. Кроме того, по дороге на верх, находилась пара пещер, в которых, Романа, провел около 16 лет медитируя и не принимая пищу. Они являются сейчас местом паломничества туристов, так как находятся сравнительно не высоко.

IMG_3695.JPG

По соседству с моим отелем находился небольшой ашрам «Шивашахти», это имя женщины последовательницы Романы, которая тоже просидела в его пещере лет шесть в медитации и без пропитания, она считается святой, и каждое утро выходит на пятнадцать минут к людям, собравшимся, чтобы увидеть ее. Очень она мне понравилась, удивительно позитивная бабулька. От нее прямо так и веет спокойствием и добротой. Молча, с улыбкой, она обходит всех пришедших людей, ненадолго останавливаясь возле каждого. Иногда слегка шевелит пальцами, поднимая ладонь, словно благословляя. Потом на несколько минут присаживается на стул, и появляется такое чувство, что она посылает свое спокойствие на всех присутствующих. Это ощущение заполняет атмосферу зала и проникает внутрь души.

На третий день, тусуясь около офиса. Увидел мужичка, выходящего оттуда с таким же письмом, за которым я и приехал. Тут же, догнав его, я приветливо спросил, откуда он, оказалось из Голландии. Затем, я задал вопрос про письмо, как это возможно, его легко получить? – у голландца даже глаза на лоб полезли:

- Ты что, я медитировал здесь несколько лет, сидя перед нужными людьми часами без движения, когда мне хотелось писать. Это очень не легко, раздобыть эту бумагу, тебя должны знать, видеть здесь в ашраме каждый день и не один год. – Делать ничего не оставалось, я решил подойти к усатому типу из офиса. Этот вообще, не дал мне шанса предложить взятку, сразу схватил за руку и затащил меня в кабинет к босу, настолько серьезному дядьке, что не о каких взятках не стоило заикаться. Тот, в свою очередь отбил все сомнения в том, что письма мне не видать, и я, поблагодарив всех за информацию, пошел на крышу делать мою вечернюю йогу.

IMG_3671.JPG

Поняв, что цель поездки выполнить не удастся, я решил просто насладиться путешествием. Взяв напрокат, какой-то мопед, под названием «кавасаки боксер», решил съездить к океану, раз уж я оказался в Индии. Ближайшим был противоположный от Гоа, юго-восточный берег. Где расположен давно известный мне город - коммуна Ауровилль, основанный на идее независимости от религий и государственных устоев. Я давно хотел посетить эту общину свободных людей. Предварительно, решил прочитать про него в инете. Получив необходимую инфу, понял, что ауровильцы народ не общительный и то, что они хотели создать у них не получилось, и живут они теперь скучно в своем утопическом обществе. Но предпочитая все увидеть своими глазами, я уже наслаждался свистом ветра в ушах и ощущением свободы, которую дает мото поездка. Примерно в сорока километрах от Тируваномалай, я еще из автобуса заметил какие-то крепости на горах по обе стороны от дороги, а так же обломки крепостной стены.

Постройки выглядели очень древними и не совсем туристическими. Сейчас, я ехал по той же дороге и проезжая мимо, остановился, и хорошенько разглядел и сфотографировал древние сооружения. Решил, что на обратном пути, обязательно поднимусь внутрь. Доехал до Ауровиля без проблем часа за три, с остановками, что-то около ста километров. На дороге попались две очень радушные бабульки на скутерах, которые рассказали мне, что комнаты в городе дорогие, а вот подешевле, и соответственно, попроще можно снять гест хаус ближе к пляжу (странно, везде, наоборот). Приехав в береговую зону, узнал, что свободных комнат нет, я приехал на выходные, и все занято индийскими туристами, которые были повсюду. Поездив по окрестным улочкам, преследуемый рыбацкими ребятишками я уже было приготовился морально спать на пляже, как меня окликнул женский голос. – Мистер, ю нид э рум? – Мелькнула мысль, - никто и не сомневался, что в итоге, все будет ок. - Это была хозяйка гест хауса на соседней улице, женщина, с потрясающей улыбкой. Я прожил у них неделю, и эта искренняя улыбка радовала меня при каждой встрече с ней. Кроме того она потрясающе готовила мне индийские Тали и Досу, обязательно остановлюсь у нее, если судьба занесет еще туда. Вообще есть такое мнение, что из всего многообразия национальностей и народностей, живущих в Индии, самые красивые индианки в штате Тамилнаду. Согласен, они обладают более менее, в большинстве стройными фигурами и большими глазами. А глядя на улыбку моей хозяйки, чувствуешь огромное дружелюбие. И такие улыбки часто встречаются в этой стране. Но то, что сделало мусульманство, придя на эти земли три тысячи лет назад, лишило индийских женщин всякой сексуальности. Конечно, в крупных городах встречаются европезированные индуски, научившиеся ходить на каблуках, покачивая бедрами. В их взглядах уже присутствует кокетство и желание. Но насколько сильно влияние вековых традиций, что, даже держа случайного сексуального партнера за член, и погружая его в себя, она все равно будет шептать, - нет, я не могу. Сори, за лирическое отступление, основанное, в основном на опыте, моих знакомых. Но большинство индийских женщин, это жительницы деревень и мелких городов, где любое проявление сексуальности осуждается и карается. И за это, страна камасутры должна сказать спасибо, завоевавшим ее несколько веков назад мусульманам. Они настолько изменили мировоззрение людей, что мало кто из индийских мужчин видел свою жену полностью голой. А ведь до той битвы, перед которой Кришна давал наставления Арджуне, люди здесь ходили обнаженными, и заниматься любовью не считалось постыдным. Теперь женщины ходят в жару в штанах и сари и моются не раздеваясь. Из их взглядов исчезла искорка, а тяжелая работа по дому к третьему десятку делает их фигуры мужеподобными.

Вечером того же дня, решил конечно прогуляться на океан. Выйдя на берег, поморщился от количества индусов, а вследствие, и мусора превышающего все допустимые сан. эпед. станцией нормы. Казалось, что молодежь всего Бангалора вместе с Чинай съехалась покупаться на Ауробичь. На единственном, кое- как, видимо, убираемом по утрам десятиметровом кусочке, сидела пара пожилых европейцев, похожий на итальянца мужичек лет 60, и молодая девушка, явно немка. На всех этих людей, глазели, человек двадцать индусов, расположившихся вокруг, или медленно прогуливающихся мимо и смотрящих в упор, пока голова не открутится. Искупавшись, я присел на песочек, и слегка помедитировал на вечерний океан, стараясь абстрагироваться от навязчивых первобытных взглядов. Тут услышал рядом женский голос, это была немка, она попросила посмотреть за ее вещами, пока будет купаться. Искупавшись, она села рядом и мы познакомились. Зовут ее Сюзан ей 27 и она живет в Ауровиле уже 6 лет. Причем в той части города, где нет электричества. Там живет несколько любителей совсем уж дикой жизни. В джунглях построены шалаши на деревьях, а еда готовится на огне. Я попросил ее сводить меня туда на экскурсию. Она сказала, что завтра, как раз приглашает всех друзей на лесной ланч, и нарисовав карту, пригласила приезжать. Затем, мы вместе наблюдали восход луны из океана, как раз было полнолуние.

Такое я видел впервые, луна появилась из дымки над морем и сразу, дав широкую дорогу на воде, осветила все спокойным светом, при котором можно читать. Забыв об индусах и немке, я завис, не знаю насколько, когда пришел в себя, почти никого вокруг не было.

На следующее утро решил встать пораньше, перед рассветом сделать на пляже пранаяму и свою утреннюю практику. Надеялся, что туристы так рано не встанут. Ошибался, несколько уже опохмелялись на пляже, их головы как по команде повернулись в мою сторону и не собирались возвращаться в свое прежнее положение. Я побрел чуть дальше по пляжу в поисках укромного местечка. Не доходя до рыбацкой деревушки, нашел более менее чистый кусочек пляжа, и поблизости не увидел ни одного человека. Положил свои вещи и начал сначала с удовольствием дышать морским воздухом, который впрочем, скоро был испорчен. Только приступив к асанам, почувствовал краем глаза движение и слева и справа от меня. Оглядевшись, я понял, что по всему берегу, в темноте сидят какающие люди. Одни закончив гадить, уходили, но приходили новые, казалось, вся деревня решила посрать рядом со мной.

Попытавшись абстрагироваться, понял, что настрой окончательно испорчен, отправился купаться на другой пляж. Впоследствии, когда я задал вопрос местным жителям, почему они так делают? Мне сказали, что попросту в домах ни у кого нет туалетов, все рыбаки живут в хижинах. – Я спросил, - а почему они не ходят в джунгли? – Мне ответили, туда ходят женщины. С одной стороны жалко этих бедных людей, с другой стороны сложно смириться с нечистоплотностью, воспитанному в другом обществе человеку. Несмотря на это индусы во многих вещах чище и порядочнее нас.

Приняв душ, я поехал искать по карте, нарисованной на клочке чека из магазина, лесную коммуну. Люди съехались очень разнообразные, но ни с кем из них мне особо не удалось пообщаться, так как Сюзан водила меня по территории и показывала свои владения. Мне очень понравились огромные многовековые банианы, общей площадью метров двадцать, домики на деревьях и приготовление пищи на огне.

Я бы конечно смог жить в таких условиях, но только если бы меня вынудили, видимо не совсем еще одичал. Я переночевал одну ночь в джунглях, под звездным небом. Ощутил в полной мере, как прикосновение, к своему лицу крылышек летучих мышей, с неприятным запахом, так и сказочную красоту звездного неба над джунглями, вперемежку с ночными звуками, которыми полон лес. Горящие в темноте глаза и адреналин от ощущения подчинения природе, которая тебя поглощает.

В ближайшее время, решил совершить поход в «матир мандир» - Ауровильский центр медитаций. Он, представлял из себя, огромный шар, построенный по космическим технологиям. Шар находился на территории прекрасного парка и состоял из золотого цвета дисков диаметром, где то, от метра до трех.

Вход на территорию парка был строго по записи, поэтому, я записался на следующий день. Не стану описывать сборы и просмотры обучающих фильмов, как вести себя в мандире. Когда попадаешь внутрь, появляется реальное ощущение, что ты на другой планете. Особенно в контрасте с грязной Индией. Под огромными сводами царит приятный полумрак, ноги погружаются в ковры из белого подобия меха. Внутри по круглым сводам космического шара журчат невидимые струи воды и воздух наполнен торжественной грандиозностью масштабов и стиля. На первом этаже всем выдают белые носочки и приглашают подниматься по круговой дорожке, ведущей под сводами купола вверх, на третий этаж. Здесь находится основной круглый зал, с белоснежными, поблескивающими в темноте, колоннами. В середине зала, словно в центре вселенной, висит на подставке прозрачный шар, размером, чуть больше баскетбольного мяча. Через отверстие в вершине купола на этот шар всегда падает луч солнечного света. Нам рассказали, что помощью специальной системы зеркал, солнце улавливается в любой точке неба. Дальше, этот луч, проходя через отверстие в куполе и прозрачный шар, падает вниз на первый этаж, где исчезает в струях воды искусственного водопадика стекающего по светлым лепесткам, куда то вниз. Когда мы поднялись на третий этаж, все уселись по кругу, перед прозрачным шаром. Луч солнца пронзал его, слегка подсвечивая, и этот свет слегка рассеивал полумрак огромного зала. Минут пятнадцать дается возможность посидеть в тишине. Честно говоря, мне захотелось пробыть там намного дольше. Очень глубокая и прекрасная медитация получилась. Затем нас вывели на улицу, сводили посмотреть первый этаж и окружающий парк, в центре которого рос древний баниан, считающийся географическим центром Ауровиля. Я просидел под его сводами, пока меня не попросили покинуть территорию. Покружив на байке по огромной площади лесного города, я еще раз порадовался своему решению приехать сюда на мотоцикле, иначе бы я и половины не увидел. На следующий день как оказалось день рождения матери, основательницы Ауровиля. Поэтому в месте самадхи (просветления или, по нашему – смерти) зажигают большой огонь.

Я, конечно, вернулся на завтра, чтобы увидеть это зрелище. Оно было потрясающе, так же как и групповая медитация добра и мира, объединившая на это время тысячу людей со всех уголков планеты.

Провисев еще несколько дней на пляже, я чудесно загорел и попрактиковал на песке. Конечно, приходилось смотреть сквозь глазеющих на мои татуировки в упор индусов туристов. Не обращать внимания на гадящих на берегу рыбаков, но рассветы из моря, того стоили. Причем они были каждый день разные.

В Гоа, мы всегда наблюдаем, как солнце опускается в океан, а встает с материка. Здесь же все наоборот, светило появляется из моря, словно пробуждая его своим прикосновением. Что ни говори, а этот мир, и природа прекрасны, во всех ее проявлениях.

Достаточно насытившись солнышком и соленым океаном, я сел на байк, и отправился в обратный путь, выехав пораньше в шесть утра, чтобы добраться до развалин, пока жара еще не началась. Доехав до древней крепости, понял, что слишком высоко мне не подняться, так как сумки по начинающейся жаре тащить не улыбалось, а высота была приличная. Весь подъем на вершину занял бы не меньше двух часов, и я решил полазить по нижним развалинам, а в следующий раз, при возможности подняться. И даже начало крепости меня не разочаровало. Строения совершенно не реставрировались, но прекрасно сохранились.

Я понял так, что город – крепость на горах, был возведен, где то во времена слияния мусульманства с индуизмом. Потому, что наряду с явно Шиваитскими храмами везде просматривается исламская архитектура. Храмы выглядят посещаемыми и содержатся в чистоте. Видимо места очень древние и намоленые, потому что уходить оттуда мне не хотелось.

Приехав с утра в Тируванмалай, я заехал на жд станцию и купил билет до Варанаси на следующий день. По быстрому собравшись, приготовился к походу на гору. Зайдя в кафушку перед ашрамом выпить чай, познакомился с израильтянкой, которая тоже изъявила желание пойти к вершине. Дойдя вместе до пещер медитации Романы, мы там зависли на некоторое время. Небольшие укромные пещерки, прохлада которых, дает очень приятный отдых от дневного зноя. А когда девушка увидела, по какому склону нам придется карабкаться, решила повернуть назад. Я отправился к вершине один, тем лучше, никто не будет отвлекать. Да и туристов, решивших карабкаться во второй половине дня по самой жаре, наверное, найдется не много. Где то в середине моего подъема появились облачка, существенно облегчившие мой путь, да и последующую практику на вершине сделали более приятной. Карабкаясь по камням, я успевал замечать красоту и разнообразие непуганой природы.

Порхали огромные бабочки всевозможных расцветок. Они устраивали вокруг меня такие танцы, не знаю что это, брачные игры или просто они радуются жизни, но я несколько раз останавливался, засмотревшись на них. Жалко снимки не удавались, так как они ни на минуту не останавливались.

Разнообразные ящерки и варанчики, наблюдали за мной с нагретыми солнцем камней. Многообразие местных птиц трудно описать, от зеленых и разноцветных попугаев, до маленьких, но ярких и громких щебеталок. Огромные седые обезьяны постоянно прыгали по деревьям и часто выходили на тропинку. Причем когда я боязливо проскальзывал в полуметре от клыкастых приматов, они спокойно наблюдали за мной. А иногда, не обращали внимания, лишь убирая с тропинки хвост, чтобы я не наступил.

Так, наслаждаясь этими чудесами, я незаметно докарабкался к вершине. Мне говорили, что здесь постоянно живет один йог, чей домик я и обнаружил первым делом.

Правда он оказался пустым, видимо йог спустился на праздник, который в этот день проводили внизу и звуки его доносились до вершины. Поднявшись чуть выше домика, я оказался на самом месте зажигания священного огня. Здесь все было в саже, и посредине, торчал трезубец – символ бога Шивы. К счастью посередине была довольно чистая, ровная площадка, где я и расстелил мой коврик. Вокруг меня раскинулась чудесная зеленая долина с холмами и озерами и медитация на вершине священной горы получилась бесподобная, как и практика йоги. Мне показалось, что я простоял в скорпионе минут десять. Мышцы, словно забыли про усталость, как будто, что-то сверху держало меня. Когда я второй раз посидел в медитации и уже собирался спускаться, пришел старик индус, может это и был баба с вершины. По английски он не разговаривал, но показал мне след Шивы и трон Шивы.

Хотя судя по следу, на троне разместилась бы только коленка Шивы, но не важно, главное, что, сидя в троне, открывался чудесный вид на долину, а прямо перед тобой торчал импровизированный шивалингам природного происхождения. Побыв, еще какое-то время со стариком, я отправился в обратный путь. По дороге появились мысли, - как же мне все-таки получить длительную индийскую визу, ведь бумагу я в итоге не раздобыл. Отбросив эти ненужные переживания, решил, что все само образуется. Спустившись, я зашел в интернет кафе, чтобы связаться с родиной и друзьями, а то не выходил на связь с начала поездки в Ауровиль. Сидевший по соседству индус, спросил, - что это такое, указывая на мой коврик для йоги в чехле. Я ответил, он заинтересовался, и стал задавать вопросы про мою практику. Выглядел он очень образованно и интеллигентно, разговаривал на хорошем английском. Оказалось, что он организатор йога – аюрведа центра, с филиалами в Европе и Таиланде. Сказал, что нуждается в русскоговорящих учителях, так как многие русские студенты плохо говорят на английском, и пригласил меня к себе в компаньоны. Я поведал ему о своей проблеме с визой, и он сказал, что тоже может написать мне письмо от своей ассоциации при условии, что мы будем сотрудничать, если я получу визу. Так что на следующий день, я ехал в поезде в Варанаси, а в кармане у меня лежало письмо дающее надежду на прекрасное время.

  IMG_4004.JPG


Возврат к списку

На этой страничке вы можете почитать о путешествиях и интересных местах которые можно посетить. Если вы затрудняетесь с выбором, где провести свой отпуск, то эти статьи вам помогут.  

Остальные произведения написанные в разные годы вы можете прочитать здесь - Книжная полка
http://www.proza.ru/avtor/mastershiva