ЗДОРОВОЕ И СТРОЙНОЕ ТЕЛО ЗА 30 МИНУТ В ДЕНЬ

Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке*

Советуем почитать

• Формула Счастья Вы узнаете какие простейшие психологические техники надо использовать в этой жизни для того чтобы ни...
  • Шри-Ланка Шриланка - Описание путешествия на исторический и прекрасный остров Цейлон, который по некоторым гип...
  • Чиангмай, описание Чиангмай - На севере Таиланда находится тихий и мирный городок названный столицей цветов. В своих пу...
  • Христианская Йога Христианская Йога - В статье приводятся примеры сходства древних православных техник и заповедей с п...
  • Ошо “Ашрам” Ошо Ашрам - Последователи самого известного и скандального просветленного создали по его заветам ком...

Статьи

22.09.2015

Краби описание путешествия

Еще на пол дороге из Пхукета, я почувствовал, что хочу отдохнуть и искупаться. Сиденье у байка было довольно не удобное, да и спина уже ныла, из за рюкзака. И тут я увидел табличку, -«национальный парк». Свернув на эту дорожку, и проехав несколько сот метров, я оказался в прекрасном месте.

Всего несколько местных тайцев, совсем не портили картину этого чудесного леса, пронизанного многочисленными ручьями со ступенчатыми водопадиками и небольшими озерцами, в которых я с удовольствием искупался.

Так как торопиться было особо некуда, то расположившись на берегу, я ненадолго погрузился в медитацию, а когда пришел в себя, передо мной стоял какой то тайский парнишка и показывал пальцем, куда то на гору. По склону поднималась узкая тропинка. Собрав свои вещи, и закинув на спину рюкзак, я направился туда. Через некоторое время, тропинка закончилась входом в пещеру, тоже абсолютно не вытоптанную туристами. Перед входом, стоял какой- то метровый гробик, видимо очень старый. В конце пещеры находилась небольшая фигурка Будды, с ковриком перед ним. Тихое прикольное место, где я завис еще на какое-то время, и меня так никто и не побеспокоил.

Хорошенечко отдохнув, направился к своим друзьям каякерам. С этими добрыми тайскими ребятами я познакомился незадолго до этого в Бангкоке и сразу же подружился. Они были такие же бродяги как я. Чувствовал, что меня какой-то непонятной силой тянет пожить на берегу речки в мангровом лесу. Это действительно было прекрасное место, тихая гармония природы сочеталась с искренностью местных обитателей. Мой друг Джанго, сначала поселил меня совершенно бесплатно в домике на воде.

Мои новые друзья занимались тем, что катали туристов на каяках по протокам в мангровых зарослях, да разводили рыбу, в небольших фермах на озере.

Решив прожить здесь до конца визы, я отправился на осмотр местных достопримечательностей. Первым делом, это был, конечно, мангровый лес. Непроходимые заросли деревьев начинали расти прямо из воды, уровень которой всегда меняется. Переплетение растений густо покрывали все берега проток и речушек, в которых легко можно заблудиться. Совершенно особое чувство появляется, когда каноэ скользит бесшумно по глади воды, а вокруг непроходимый лес, опустивший свои корни в воду. Только дикие животные могли жить и передвигаться в этой чаще. Их крики, и даже дыхание, я чувствовал последующие две недели, пока ночевал в джунглях, и это было прекрасно, никакой агрессии, природа дружелюбна к нам, если мы не ломаем ее. То тут, то там, вокруг возвышаются грандиозные, неподступные, благодаря джунглям, скалы, которые очень украшают ландшафт, и абсолютно никаких отелей.

Почти в каждой из этих скал, имеются многочисленные пещеры. Ко многим из них вообще невозможно подобраться, только при помощи серьезного альпинистского оборудования. В одну из пещер, мы все-таки решили забраться. Узенький вход не обещал ничего особенного, но проводник указал мне на древние рисунки, почти стершиеся, но вполне различимые. Какое то время мы спускались вниз, по довольно пологому проходу, увешанному сталактитами или сталагмитами.

Затем, нам открылась огромная, многозаловая пещерища. Даже непонятно, как внутри, такой небольшой, как кажется снаружи, скалы, торчащей из джунглей, разместилась такая огромная полость. Наверно благодаря спуску. Кругом висели сталактиты, или сталагмиты (надо, наконец почитать уже в инете в чем разница), и летучие мыши, которые, изредка перелетали с место на место, побеспокоенные светом наших фонарей. Вспомнив, как они напали на нас в Анкоре (Камбоджия), я предложил моим спутникам держаться подальше, ведь мы вошли в их жилище. А нападение летучих мышей не страшно, они не кусают, а просто роями начинают опорожняться на тебя сверху, а это не очень приятное ощущение. Еще менее приятен запах, как вы уже сообразили.

Налюбовавшись вполне всеми красотами подземного мира, мы вылезли на свет божий. На обратном пути, выпала возможность снова насладиться скольжением каноэ среди мангровых зарослей. Почему то этот лес завораживает, видимо благодаря своей недоступности. Настолько хитро переплетение деревьев и лиан, что даже с мачете, залезть вглубь, будет очень проблематично. В зависимости от луны и времени суток, лес то наполняется водой, то обнажает корни, во время отливов. И тогда, если ты заплыл далеко, то уже не сможешь вернуться, даже пешком. Потому, что вода, уходя, оставляет вместо себя, километры вязкого болота. А из джунглей на тебя смотрят глаза, которых миллионы в этих зарослях. И это их территория, не доступная человеку.

Вечером, друзья позвали меня с собой в бар. Сначала хотел отказаться, потому что не люблю находиться в местах, где пьют алкоголь, чтобы убить время. Но потом решил, - поеду, посмотрю, разок на местное заведение, и не зря. В этом «Джой баре», играла живая музыка, все мои любимые старые рок баллады и рок классику, посчастливилось послушать в этот вечер. Не говоря уже о самих артистах. Это были несколько человек тайцев, всем уже за полтинник. Каждый играл на нескольких инструментах. Они делали удивительно хорошую и качественную музыку для такой забегаловки. Один из солистов отличался особым артистизмом и заставлял взрываться хохотом всех присутствующих, отмачивая разные номера. В общем, мы с удовольствием посидели, и в последующие дни, я пару раз с удовольствием заезжал в этот бар.

Возвращаясь в домик на воде, я долго лежал на веранде снаружи, разглядывая тропические созвездия и прислушиваясь к звукам из джунглей, пока не погружался в волшебный сон. Не понимаю, почему этот сказочный мир во круг нас, люди пытаются заасфальтировать и застроить небоскребами. А потом рвутся на природу, чтобы отдохнуть от каменных джунглей. Иногда мне хочется стать деревом, огромным мудрым дубом или баньяном. Чтобы до конца понимать всю красоту и доброту природы, которая дает нам все бесплатно. А люди не стесняются разрушать и ломать эти естественные чудеса вокруг. Они стремятся к комфорту не понимая, что разрушают этим себя, свою душу, нарушая связь со вселенной, которая их создала.

На следующий день решил поехать обследовать ближайший пляж. «Аонанг бичь» оказался очень милым местом с небольшим количеством туристов и отсутствием высоких отелей. Особенно мне понравился вид на горизонт, с торчащими из моря тут и там, причудливой формы, скалами. И конечно, природный Шивалингам, торчащий из воды, рядом с пляжем. Почувствовал непреодолимое желание сделать на этом берегу свою йогу немедленно. Не обращая ни на кого

внимания, переоделся, и стал заниматься прямо в песке, как мне больше всего нравится. И действительно очень сильная энергетика. Тело стало более пластичным, в мышцах почувствовался прилив сил. А в голове появилась ясность, и пришло четкое понимание, - да это мое место.

В конце пляжа, обнаружил хорошую площадку для занятий. У подножия горы проходил деревянный мостик, который заканчивался лестницей, ведущей через середину горы на соседний пляж. В этом месте было полно обезьян, и часто приходилось отгонять их, от моих вещей, когда я занимался. Особенно интересовали мартышек, карманы моих шорт и фотокамера, приходилось кидать в них песком, когда они подбегали слишком близко. В конце концов они поняли, что от меня ничего не получишь и стали просто наблюдать за моими упражнениями. И как нестранно я почувствовал их молчаливое одобрение. На четвертый день, некоторые из них просто проходя мимо усаживались, в полуметре от моих вещей, и даже не покушались на карманы шорт, а удивленно наблюдали, - мол, как это можно, так сильно кривляться, мы здесь обезьяны, или кто?

А одна из них даже поделилась со мной кокосом, из которого, правда, предварительно, все хорошенько выскребла.

И как всегда я обращал внимание на энергетику исходящую от проходящих мимо людей и всегда оборачивающихся. Здесь чувствовался явный интерес, в отличии от агрессивного Пхукета, и давно привыкшего к йогам Гоа. На второй день подтянулась одна аргентинская тетушка лет сорока, полноватая, но с хорошей растяжкой. Я постарался внушить ей, некоторые вещи, способствующие тому, чтобы ее стрейчинг, впоследствии перешел в интуитивную йогу., которая приведет ее в полную гармонию. Недавно она написала мне на почту, что, - «она с удовольствием практикует и многие новые вещи приходят, и ведут ее к безусловному счастью». Через неделю подтянулась еще одна русская молодая пара. Они сначала боязливо начали делать свои асаны, метрах в десяти от меня. Когда я закончил, подошел к ним, и выяснив, что они русские, пригласил приезжать в Гоа, после нового года. Очень скромные ребята такие, но когда парень записывал мой сайт он сразу отметил,

- круто, сам Шива тебе помогает.

– Откуда ты про Шиву то знаешь?

- Читал много в интернете, когда собрался в Азию поехать, хотя я в индии еще не был, но про индийских богов многое знаю, из сети. - Хорошие ребята, надеюсь, еще встретимся.

Как то в один из дней, с удовольствием проснувшись, в хижине, среди мангрового леса, вышел на улицу и спросил у нового друга – тоже каякера по имени Дам (кстати, у многих тайцев, очень говорящие имена), можно ли мне сбить один из кокосов, во множестве висящих вокруг. Дам, сразу подорвался, сел на мотобайк, и через двадцать минут привез, специально, обученного человека, со специально обученной обезьянкой.

Та, с очень деловым видом, за три секунды, вскарабкиваясь на пальму, сбрасывала уже спелые кокосы, оставляя дозревать еще не готовые. Тут же появился еще один таец, который увидев кокос, спросил, - чей он, и можно ли ему взять. Я его видел еще раньше, когда мы собирались плыть на каноэ, он, увидев свободную лодку, на берегу, спросил, - кому она пренадлежит и можно ли ему сплавать на рыбалку. Потом он же, увидев выброшенный мною, старый йоговский коврик, спросил, - о, а что это? чье это? Можно я заберу. И знаете, как его имя звучало на тайском?….,

- “Чей”))

Кокосы, как и все фрукты в Таиланде, наверно самые вкуснейшие, из тропических стран. Друзья сказали, чтобы я брал и ел, сколько влезет, я решил каждое утро съедать по кокосу. Что очень полезно, и говорят Аюрведы, - один коконат в день удовлетворяет всю потребность организма в микроминералах, витаминах и белках с жирами и углеводами.

Посмотрите на обезьянок, сколько в них силы и энергии, а на гориллу, а ведь питается одними листиками. А ведь у людей, физиологически, желудок, устроен так же, как и у всех животных – вегетарианцев. Совсем, наверное, не обязательно человеку, убивать себе подобных, чтобы, потом поедая их, чувствовать себя сильным и здоровым.

Хотя некоторые утверждают, что в суровых условиях Сибири, например, просто необходимо есть мясо и пить водку. Не знаю, я гостил у мамы на родине, и зимой, не ел мяса, занимался своей практикой и чувствовал себя отлично. Конечно овощи и фрукты, гораздо дороже, чем в Азии, но на мясо с водкой денег уходит все равно больше. Прошу простить меня, за сравнение цен, некоторым, это не нравится, но я, уже исправляюсь, видите, без цифр)).

Считается что каждое не естественным образом умерщвленное существо не осознанно, автоматически, выбрасывает яд в кровь и мясо, поедая которое, мы медленно отравляем свой организм. Кроме того, ухудшаем, каждым убийством, свою, ментальную карму, как считают индусы, и я с ними согласен. Еще чувствую, да не осудят меня критики, что убийства, насилие и гнев, разрушают общую ментальную атмосферу планеты. Вселенная их наказывает, а они слышат, или не хотят. Мне кажется, именно из этого, погибли предыдущие, могущественные цивилизации. Хочется закричать, - люди, пожалуйста, будьте добрыми. Но они же не захотят слышать, в своем стремлении к власти и материальному, как им кажется, счастью. Пожалуйста, не злитесь на меня за мои высказывания, я никого не осуждаю, но хочу помочь стать счастливыми. И конечно никому не навязываю свое мнение, каждому свое, может я и не прав, это лишь, скромная история, человека живущего в гармонии. Ведь не зря же животные позволяют себя трогать, и не убегают, и никогда не нападают, если живут поблизости.

Не зря же исчезли все болезни, и я чувствую себя гораздо моложе и лучше, чем десять лет назад, когда я был злой, агрессивный, хоть и богатый, но больной и несчастливый. Разве это не показатель правильного направления. Огромное спасибо вселенной, которая дала нам йогу.

Почти каждый вечер на закате солнца, можно видеть чудесные картинки, как выразился один из моих учителей, - сумерки,- это время, когда открывается дверь между мирами, и многое истинное, становится видимым. Это время когда лучше всего заниматься созерцанием. В Краби, закаты потрясающе прекрасны, и всегда разные. Чувствую, как меня притягивает Сансет, но именно у океана, почему то в горах мне больше нравится рассвет, так же было и в Москве и в Сибири. Наверное, эта дверь находится, где то ближе к океану.

И конечно, отдельного описания, заслуживает слоновья ферма. Мои тайские друзья, предложили пожить в домике, стоящем, на опорах, посреди лесной речушки. Я сразу влюбился в это место, необычайно тихое и спокойное. Постоянное журчание среди зарослей зелени, очень способствует медитативному состоянию. Меня часто спрашивают, в личной переписке, - разве тебе не хочется разделить эти радости с любимой женщиной? – Конечно, хочется, но откуда же она возьмется? Я сегодня здесь, завтра там. А пиллигримши встречающиеся мне в путешествиях, обычно не следят за собой, и заинтересовать, как женщины, вряд ли смогут. Девушки - бродяги как я, регулярно скоблящие пятки и бреющие подмышки, даже если и существуют в природе, одни никогда не остаются, потому что мужиков – бродяг еще больше. А всякая нормальная женщина, хочет, чтобы у нее был нормальный мужчина. К которым, я не отношусь, по общепринятым меркам. С какого то момента я прекратил поиски партнерш, и оказалось так, гораздо спокойнее. Периодически они меня находят, но так как, это происходит не часто, поэтому пришлось научиться находить женщину в себе и быть спокойным и счастливым. Кроме того, чем больше я понимаю современных девушек, читаю их мысли, тем меньше мне хочется с ними отношений. Я то, их понимаю, а они меня, нет. С другой стороны, природа, понимает меня гораздо лучше, чем женщины. Она дает все, ничего не требуя взамен. И только от осознания этого, хочется тоже отдавать все, но ей ничего не надо.

Кроме того, в непосредственной близости от моего домика на реке, жили слоны, одни из самых моих любимых (не поворачивается язык, сказать, - братьев меньших) удивительных животных. Живя с ними, я принял решение в следующем сезоне, обязательно обучиться, хорошо управлять слоном. Для этого надо вместе с ним пожить несколько месяцев, необходимо стать с ним друзьями, но, в то же время показывать, что человек главнее. И это справедливо, при всей моей любви к животным, уверен, что только человеку, выпала счастливая возможность, развивать свои мозги и свою душу. К сожалению многие, об этом не подозревают, и переживают, из-за всяких материальных пустяков. Стараются прыгнуть выше головы в погоне за властью. Или зарабатывая деньги, шагают по телам других менее удачливых в бизнесе людей. Но ведь развитие души не в этом. К богу, таким образом, не приблизишься. Опять же, - мое мнение, кто то, может и не согласиться.

А слону, что? Он счастлив быть слоном, и не пытается никому доказать, что он круче. Так же как и весь мир нас окружающий. Но даже слоны сходят с ума от жестокого обращения. Наблюдая за ними, понимаешь, что слоны расстраиваются, больше не от ударов погонщика, а от не понимания. Видел я, как слон впал в депрессию от, простого присутствия явно грубого, злого человека, лишенного сострадания. Он отказывался брать у него еду, и вообще, не стал есть, пока тот, не исчез из виду

Моя виза подходила к концу, и как бы мне не хотелось покидать эти прекрасные места, мой путь лежал в Малайзию, где я надеялся получить полугодовую визу в Индию. Мои финансы подходили к концу, и я настроился на несколько месяцев работы в Гоа.

Возврат к списку

На этой страничке вы можете почитать о путешествиях и интересных местах которые можно посетить. Если вы затрудняетесь с выбором, где провести свой отпуск, то эти статьи вам помогут.

Остальные произведения написанные в разные годы вы можете прочитать здесь - Книжная полка